Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

Птички-пидары

Другу подарила жина парочку амадинов. Как он такое пизданул, то я думал шо оно две ящерицыыы... ан нет - ето оказалось птички, причем, девочка серенькая, а мальчик яркий.
Подарила, с клеткой, и еще какуюто рукавичку - типа домек шобы они там занимались сексом и дружно размножались.
Ога, бля - они конешно трахаются обое напропалую, и в радость судя по внешним признакам, токо деток нету.
Птички оказались двумя ебущимися самцами - ПИ-ДА-РА-МИ
о как, блин, кому жисть сразу как конфетка, а кому -добивайся женщинского внимания, пробуй, пробуй ...