Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Натюрморт с солеными грибами

Поздно спохватились
Летом, проживая в жЫрных Аукштайских лесах, которые ломились от ягод и грибов, я поставил себе квест- насолить сыроежек. Эти грибы там топтали и пинали, их вообще за съедобные никто не считал. Еще бы - немного усилий и у тебя в кошике белые, подберезовикки или вообще слюноотделительные лисички.
Вобщем я их насобирал и насолил. Вышло ахрененно вкусно. Ведра не стало за пару месяцев )) теперь я понимаю, почему лесные люди квасят их бочками.
Вот, осталось немного, доедаем в Польше - с луком пореем, черным хлебом и польской водкой. Фкусно же ж!

грибочки

АПД: маринованых моховиков еще осталось немного кто приедет в гости тому бонус

Игналина

В прошлую пятницу - 13-го ) ездили  с коллегами в игналину, ето такой маленький райцентр, город  в получасе от Висагинаса. А сегодня съездили туда со Светой и Иваном.
Вот такой себе фототчет.
Начало как и положено - железный вокзал:

игнплина 1

Collapse )
 Вот такой себе маленький курортный городок. Можно за час весь обойти. Но приятный и добрый, а главное - здесь не стреляют. Уже.

Усадьба Мсциховского - поехал и не пожалел

Сегодня там проходило прикольное мероприятие. Наш колледж культуры привез почти 70 молодых художников и фотографов попрактиковаться на старинную усадьбу. ну и я приехал по своим делам. Впервые там, хоть и один из учредителей фонда. Впечатление просто невероятное. Вот входные ворота 

Collapse )

Володарский, Псевдо-протесты, Псевдо-правозащитники, а также чмошники и самопиар

Я не ошибся - теги с темами не перепутал.
Просто захотелось сказать много-сразу и почти обо всем.
В общем так, часть моих очень хороших и близких друзей, знакомых - просто свихнулась на событиях недлельной давности, когда некий чувак с некой мадам сЫмитировали секс на площади.
--------------------------
Ясное дело, что чувака закрыли (если кто-то сомневается в том что он нарушил несколько статей КК и КОАП - учите матчасть, а те кто  и после этого недовольны пусть попробуют поебаться на площади в Варшаве, Лондоне или в Хельсинки). И правильно закрыли - нехуй срать на закон если ты его типа защищаеш. И на права людей, которые проходят мимо и подобные сцены считают сугубо интимными и грубо говоря не соответствующими пониманию улицы, как месту, где гуляют  дети, бабушки, просто нейтральные люди..
----------------------------
Но чувак же не унимается. Читаю сегодня:   В. попросил передать товарищам, чтобы были предельно осторожны – их ищут .  Пожалуйста, подключите все возможные каналы СМИ. Мне нужна их поддержка, – сказал Саша. -))) я пацтулам -))) кто их блядь ищет??? было бы людям по 15 лет я бы думал что они играют в войнушки. А тут... клиника. Блять - вот она подоплека действа - дешевый пиар.  Самый дешевый - пиар для нищих. Нет таланта нарисовать картину или бабла на раскрутку - поебись на площади и тебя узнают СМИ ... тебе ведь так нужна их поддержка !!
---------------------------

Еще смешнее поведение его нереализованной ввиду нестояния хера сожительницы - девочка впала в пост-революционное деЦЦтво: Правда ли, что тебя усиленно ищут? - Первые облавы позади. Никто не может понять, что именно толкает ментов на противоправные действия, зачем они замалчивают информацию о деле Володарского, отказываются от комментариев. У нас есть информация, что за этим стоит один из реакционных политиков. - ну что тут комментировать?
Мадам, идите к ментам, если вы такая смелая, и ебитесь с кумиром в камере а не пиздите на сайтах, которым и ваше интервью нужно только лишь для собственной раскрутки.
--------------------------
Деньги и пиар. Пиар и нереализованное псевдо-творчество. Еще нужны синонимы? Ладно, я приведу в пример Льва Рубинштейна, который на вопрос (если что не связанный с последними событиями) - А что, если два художника лежат на площади вусмерть пьяные, но при этом изображают некую АКЦИЮ http://polit.ru/analytics/2009/09/02/videon_nt_rubinshtein.html
ответил так - Это были бы два мудака в пьяном виде. Собственно, тут кончается искусство. И дышит почва и судьба. Тем более кончается в том случае, когда оно и не начиналось, что самое интересное.
_________________
собственно. ТАМ, искусства и не было, чего бы мне не доказывали все ети пссевдо-защитники псевдо-европейского псевдо-права, пардон.
Да - и я действительно не юрист.  Впрочем, как и многие здесь. Но я люблю свою страну и ценю в том числе СВОЮ свободу.