Alex A Brituk (neman44) wrote,
Alex A Brituk
neman44

Categories:

Я и замки

Так вот вышло - по приезду в Краков у меня обозначились странные отношения с замками и ключами. С замкАми а не с зАмками - если что, Вавель да, одно из любимых мест, но все же. Проиллюстрирую.


Первый замок мы с собакой нашли как только поселились в Новой Хуте. Он очень современный от Дженерал-Моторз. Нашли на тропинке (кто-то потерял долларов 70 не меньше). Ключ не от него, ето так, тоже найденный я вставил и сфоткал для пущего приколу. Но кстати - ключ тоже нашли во время прогулки.

DSC_0326

Этот я заприметил на блошином рынке как-то и купил Свете в подарок. Он оч старый, 19-го века без ключа. Торговался о нем со старым евреем, чувак скинул цену с 50 злотых до 24. На последней злотувке чуть не плакал, говорит 25! а я ему - ну шо, у меня токо 24 )) и тут из кармана выпадает еще парадесяток ) но я говорю - мы ж на рынке, пан мусе розумечь )) зрозумев  

DSC_0327
Этот замок достался в куче старого хлама, который я тоже купил в еврейском квартале Кракова, в Казимеже. Английская система, скорее всего, 20-е годы 20-го века. Но прикольно.

DSC_0328

Хронология продолжилась находкой на газоне возле стройки у нашего дома такого говнюшнего замочка. Китай и открывается ногтем. Но блин замок и я его нашел с сабакой! очередной

DSC_0329

Эту радость я уже снял с забора возле старой церкви. Чесно - поменял на новый с тремя ключами. он там висел открытый, я его заменил на современный. И вот в этот момент я понял, что я стал клептоманом по замкам )) Вот нафига я ето делал? он не старый и мне нафик не нужен был. А пошел в магазин, купил за пару злотых новый замок, припер к церкви и заменил. Не стырил!! а именно заменил. но клептомания началась.

DSC_0330



И вот, сегодня, блин - мы с сабакой три часа вечера потратили на то, чтобы добыть два замка. Мы на них охотились! Я купил себе клещи, я их откусывал )) Не воровал, нет. Дело в том, что тут куча замков, которые ничего не закрывают - просто висят на проволоке или на рабице. И мы добыли сегодня два вот таких чуда

DSC_0331

Но все еще впереди )) Краков умеет удивлять
Tags: Краков, Польша, замки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments